основные детали. Дать знания о
разновидностях механизмов,
принципы работы с простыми
механизмами. Учить применять
полученные знания на практике.
Расширять словарный запас:
Механизмы, устойчивость,
вращение
просмотр фрагмента
мультфильма «Фиксики» (про
робота )Объяснение слова
«механизмы», показ сборки и
способов крепления простых
механизмов, игра «Соедини
детали по образцу»
Познакомить детей с понятие
зубчатые колёса, принципами
зубчатых колёс, способах
крепления Учить собирать
простейшие волчки по схеме
Использовать знания а
различных постройках.
Чтение «Сказки о
шестерёнке», просмотр
слайдов «Зубчатые
шестерёнки», показ способов
соединения, рассматривание
схемы, игра- соревнование:
«Чей быстрее?»
Колёса и оси.
Тележка с
попкорном
Познакомить детей с понятиями
колесо и ось, с их
разновидностями. Учить
конструировать модели с
колёсами и осями. Рассмотреть
основные детали, изучить
принципы работы с простыми
механизмами;
развивать творческое мышление;
развивать мелкую моторику.
Воспитывать уважительное
отношение друг к другу;
Орг. момент: помощь
продавцу попкорна на
ярмарке. Пальчиковая
гимнастика. Рассматривание
образца и схемы постройки,
игра «Соедини детали так же».
Испытания тележки
Познакомить детей с понятие
рычаг, где применяется механизм
рычаг. Учить собирать модель с
механизмом рычаг, расширить
представление о катапульте;
закрепить умение работать по
схеме;
Загадка о катапульте,
просмотр фрагмента
мультфильма «Фиксики»
(Катапульта), физ. минутка,
объяснение и показ педагога,
помощь при необходимости.
Испытание-соревнование
Познакомить детей с понятием
шкив, учить конструировать
модель подъёмного крана с
использованием шкивов.
формировать знания о
назначении строительного крана
и его частях. Учить детей
представлять, какой будет их
постройка, какие детали лучше
использовать для её создания и в
какой последовательности надо
действовать.
Загадки, просмотр видео о
подъёмном кране,
рассматривание схемы, игра
«Назови части крана», сбор
пазлов, совместная
деятельность с педагогом.
Обыгрывание постройки.