квадрат)
Педагог:
- На какую фигуру похожа крыша? (на треугольник)
Педагог:
- Что ещё нужно обязательно сделать, чтобы собачка
могла попасть в свой уютный дом? (вход)
Педагог:
- Что можно сказать о размерах этих частей? Где мы будем
использовать самые большие детали конструктора ЛЕГО?
(Самые большие детали конструктора мы используем на
основание конуры)
Педагог:
- Из каких деталей состоит сама конура? (из средних и
маленьких деталей конструктора)
Педагог:
- Какие детали конструктора нам понадобятся для крыши?
(треугольные детали)
Педагог:
- Правильно. Самые большие детали конструктора мы
используем для построения основания для конуры; средние
и маленькие для построения самой конуры; завершим нашу
постройку треугольными деталями, сделав из них крышу.
А какого цвета бывает конура у собаки? (коричневая,
жёлтая, зелёная)
- Конечно, ведь хозяин может выкрасить любой краской по
своему желанию. Крыша может быть покрашена в
совершенно другой цвет.
А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «Дом для щенка»
Буду строить щенку дом. (Поднять руки над головой
домиком)
И окошко будет в нем. (Соединить большие и указательные
пальцы обеих рук, чтобы получился прямоугольник)
Чтоб красивый вход в него. (Повернуть ладошки к себе и
сомкнуть боковыми ребрами, выпрямив все пальчики)
Забор вокруг будет стоять (Расположить руки перед собой
кольцом, соединив пальчики)
И пес все будет охранять (Сложили ладошки вместе,
подогнули указательные пальчики, оттопырили большие
пальчики («ушки»), показали мизинчиками открывающийся
ротик «собачки» (то есть изобразили «собачку»))