ЗАДАЧИ
- знакомить детей с фруктами и их названиями
- учить детей самостоятельно составлять условно-графические схемы, используя их, предложения;
-добиваться правильного согласования слов в предложении, прилагательных с существительными, существительных с
числительными;
- развитие внимания, мышления
- воспитание эстетического вкуса у детей.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
«Речевое развитие»
Способствовать совершенствованию диалоговой формы речи. Стимулировать обогащение речи детей
существительными.
Способствовать совершенствованию регулятивной функции речи и диалоговой формы речи.
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности;
познавательные – умение ориентироваться в условных обозначениях; анализировать, делать выводы;
регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого и
выполнять его инструкции; работать совместно в едином темпе.
ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: индивидуальная